О проекте

Столкнувшись с той или иной жизненной ситуацией человеку как правило трудно разобраться на какие формы и виды государственной помощи он может рассчитывать. В поисках соответствующей информации, как правило человек вынужден изучать положения нормативных правовых актов, а упущенное время на поиски нужной информации приводят к более поздним срокам предоставления государственной поддержки.

                  Единый интерактивный сервис консультирования граждан о правах на социальное обеспечение (денежные пособия (кроме пенсий), социальные услуги, льготы в натуральном виде) с помощью интервьюирования пользователя о его жизненных обстоятельствах, позволит гражданам РФ используя единую точку входа получить информацию о всех возможных правах на социальное обеспечение, полностью или частично финансируемых из государственного бюджета и внебюджетных фондов. Алгоритм принятия решений о наличии права на те, или иные формы социального обеспечения, будет основываться как на личной информации, сообщенной о себе пользователям, так и на динамических данных, определяющих условия предоставления социального обеспечения и устанавливаемых отдельными нормативными правовыми актами РФ и регионов страны. Отсутствие привязки сервиса к персональным данным о ФИО конкретного пользователя и членов его семьи позволит при анализе прав на социальное обеспечение использовать его без риска для безопасности таких данных граждан, минимизировать расходы на их защиту.         

              Интерактивный сервис онлайн консультирования позволит избежать человеку такие трудности, максимально упростит задачу поиска необходимой информации и затраченное на это время. Своевременно подскажет каким дополнительным условиям необходимо соответствовать для получения государственной помощи, в случае их наличия. Для его использования не потребуется специальных знаний, всё что необходимо - ответить на поставленные вопросы, выбрав подходящий вариант ответа из предложенных на соответствующий вопрос.